Пять евро за ночь: эстонцы часто шутят в банковских переводах

© Sputnik / Sergey Melkonov"Солнечный камень" - Офис Swedbanka
Солнечный камень - Офис Swedbanka - Sputnik Латвия
Подписаться
Специалисты Swedbank обратили внимание на то, что перевод небольших сумм через мобильное приложение эстонцы часто сопровождают шуточными пояснениями или смайликами

РИГА, 5 мая — Sputnik. Пользователи мобильного банковского приложения Swedbank в Эстонии часто сопровождают денежные переводы веселыми пояснительными надписями, пишет Sputnik Эстония.

Как ни странно, чаще всего шутникам приходит в голову фраза "за вчерашнюю ночь" – денежных переводов с таким словесным дополнением отправлялось не менее пяти штук за день и 160 за месяц, причем суммы при этом перечислялись, как правило, совсем небольшие.

Facebook ввел пять альтернатив лайку. - Sputnik Латвия
Facebook из чувства такта добавляет смайлы грусти и злости
К еще более мизерным платежам, размер которых составляет, например, 1 евроцент, пишут пояснения "Иисус Христос", "купи себе что-то красивое" или "деньги на пиво от второй половинки". При этом 20 тысяч пользователей ставили в графу обязательных пояснений к денежным переводам смайлик.

Специалисты отмечают также, что чем крупнее цифры перевода, тем серьезнее объяснение платежа. Чаще всего денежные переводы более чем в 5 тысяч евро используют в качестве выплаты кредита, при покупке автомобиля или обмене валюты.

Серверная комната, архивное фото - Sputnik Латвия
Эстония скопирует себя в облако на случай оккупации
В целом жители Эстонии показали, что доверяют высоким технологиям: за последний год число платежей, совершенных посредством мобильного банка, выросло на 93%. При этом в марте четыре раза переводили через телефон сумму более чем в 100 тысяч евро, а самый крупный мобильный платеж достиг 300 тысяч евро.

Банковская система страны предоставляет своим клиентам все более разнообразные и удобные виды услуг. Совсем недавно один из эстонских банков ознакомил общественность с программой искусственного интеллекта Aida, которая помогает уменьшить время ожидания в очереди, решает типовые рутинные задачи и обеспечивает посетителям круглосуточный доступ к техподдержке.

Лента новостей
0