Убедитесь, что договор разорван: как рижский фитнес-клуб опустошил счет монаха

CC0 / pexels / Тренажерный зал
Тренажерный зал - Sputnik Латвия
Подписаться
Со счета списали даже пожертвование, которое должно было пойти на нужды православного монастыря, а разорвать договор с фитнес-клубом монаху не удалось даже со второго раза; что делать в таких случаях

РИГА, 31 июл — Sputnik. Православный монах Александр уже двадцать лет живет в Греции. За год с его латвийского банковского счета списали значительную сумму, и теперь он пуст.

О злоключениях мужчины сообщила передача Bez Tabu.

Списали даже пожертвование

В начале прошлого года Александр несколько месяцев провел в Латвии. Чтобы поддерживать себя в форме, он посещал спортивный клуб People fitness в Иманте. В договоре было прописано, что плата за месяц составляет двадцать евро.

Банковская карта - Sputnik Латвия
SEB Banka предупреждает: мошенники шлют письма клиентам от имени банка

Когда пришло время возвращаться в Грецию, мужчина проинформировал о прекращении договора сотрудницу клуба. В разговоре она указала, что договор разорван, поэтому монах со спокойным сердцем уехал в свой монастырь. Какого же было его удивление, когда оказалось, что фитнес-клуб по-прежнему каждый месяц списывал двадцать евро с его счета.

"У меня нечасто получается выходить в интернет, за своим счетом я не слежу. Сначала я думал, что это ошибка. Послал письмо в спортивный клуб о том, что хотел бы прервать договор.

Через несколько месяцев снова заметил, что деньги продолжают списывать ежемесячно", - рассказал Александр.

Больше всего мужчина переживает из-за того, что с его счета были списаны шестьдесят евро пожертвования, которое должно было пойти на нужды монастыря. Всего было списано 240 евро, сейчас счет пуст.

Не видят проблемы

Представитель Swedbank Янис Кропс указал, что в таких случаях, когда не удается договориться с поставщиком услуг, единственное решение - сменить платежную карту.

"Вернуть денежные средства будет непросто, потому что есть действующий договор", - пояснил Кропс.

А вот сотрудники фитнес-клуба не считают, что что-то нарушили. В системе видно, что год назад Александр пользовался своим профилем, поэтому сотрудники полагают, что он мог бы отказаться от услуг, если бы захотел.

Евро - Sputnik Латвия
"Использовали мой персональный код": как рижанка стала жертвой быстрых кредитов

Что касается второго письма, Александр направил его на электронный адрес, предусмотренный для автоматических сообщений, поэтому его никто не заметил.

"Клиент может обратиться в Центр защиты прав потребителей или другие учреждения. Если будет принято решение, что нам нужно вернуть деньги, мы это сделаем. Клиент должен был убедиться, что его договор разорван", - сказала представитель People fitness Виктория.

Фитнес-клуб по-прежнему ждет от Александра официальной заявки на разрыв договора, и лучше всего сделать это в абонентском профиле.

Лента новостей
0