Аэропорт Рига

Чаша терпения переполнена: сотрудник рассказал всю правду о работе аэропорта Рига

4212
(обновлено 10:58 10.10.2019)
После недавнего коллапса в аэропорту Рига, постов в соцсетях недовольных пассажиров, а также выгодного аэропорту объяснения всего происходящего со стороны руководства, сотрудники в открытом письме решили изложить свою точку зрения на ситуацию

РИГА, 9 окт — Sputnik. На днях вокруг аэропорта Рига разразился скандал: пассажиры негодовали из-за огромных очередей и недостатка персонала на местах. Тогда представитель аэропорта Лаура Карните в оправдание привела данные за этот год, согласно которым пассажиропоток в аэропорту увеличился на 11,5%, по сравнению с прошлым годом, и на данный момент, по ее словам, ощутимо превышает пропускную способность старого терминала аэропорта.

В интервью на TV3 Карните также рассказала, что работники болеют из-за наступившего сезона вирусов и простуд. По ее словам, около 30 сотрудников в смене отсутствуют по этой причине. Однако появился комментарий и другой стороны. Портал разоблачений Pietiek.com публикует открытое письмо сотрудника департамента безопасности аэропорта, в котором он излагает свою точку зрения.

"Я сотрудник департамента безопасности аэропорта Рига. Каждый день я занимаюсь проверкой пассажиров и их вещей. Пишу с тяжелым сердцем, потому что сюжет TV3 от 7 октября, а также собрание работников отдела 8 октября с участием председателя правления Илоны Лице — откровенное издевательство над работниками аэропорта и над пассажирами", — начинает свое письмо сотрудник.

По его словам, заявление Карните о болезнях сотрудников из-за вирусов не является правдой, на самом деле сотрудники берут больничные из-за изматывающего графика работы, с которым невозможно справиться даже любому здоровому человеку. Такая ситуация возникла еще с начала августа, у сотрудников выходили смены по 50 часов в неделю — из-за нехватки персонала и маленьких зарплат, поэтому людям приходится много работать, чтобы содержать свои семьи. Например, зарплата младшего инспектора в аэропорту равноценна зарплате работника закусочной Hesburger.

"И что это за система мотивации? Доплата 0,13 евро к основной зарплате? Отлично, я зарабатываю на 13 центов больше, чем в бургерной! У меня нет претензий к тем, кто готовит бургеры, но мы все-таки занимаемся тем, чтобы самолеты никому не падали на головы. А по мнению руководства аэропорта и Илоны Лице, все в порядке", — сокрушается автор письма.

В 2018 году, как пишет работник авиационного предприятия, у аэропорта Рига была рекордная прибыль — 10 миллионов долларов, так почему же, когда сотрудники спрашивают про повышение зарплат, им говорят, что денег нет.

"Странно, что руководство аэропорта и министерство транспорта очень гордятся достижениями и быстрым ростом рижского аэропорта, но в то же время пассажиры простаивают в огромных очередях из-за острой нехватки персонала. Голодные, уставшие и редко видящие семью работники не понимают этого и не хотят работать на таких условиях, а предпочитают "заболеть", — продолжает разгневанный работник.

В конце письма автор извиняется перед пассажирами за причиненные им неудобства, но просит понять, что чаша терпения сотрудников аэропорта переполнена.

4212
Теги:
Лаура Карните, очередь, работники, пассажир, Рига, Латвия, Международный аэропорт Рига
По теме
Бизнес-консультант о Риге: деревянные сараи, никакая кухня и ужасный аэропорт
Аэропорт Рига будет бороться с водой в выкинутых бутылках
Латвия мечтает дотянуться до США: когда аэропорт Рига откроет рейсы в Нью-Йорк
Загрузка...

Орбита Sputnik