"Ешь за Латвию": рекламный слоган магазина возмутил пользователей соцсетей

© Sputnik / Sergey MelkonovОткрытие нового торгового центра "Акрополь" в Риге
Открытие нового торгового центра Акрополь в Риге - Sputnik Латвия
Подписаться
Пользователи соцсетей ужаснулись новой рекламной кампании магазина Maxima, который, видимо, решил подогреть патриотичность покупателей лозунгом "Ешь за Латвию"

РИГА, 28 окт — Sputnik. В преддверии Дня независимости Латвийской Республики, который отмечается 18 ноября, в магазинах Maxima, а также в рекламных буклетах латвийцы обнаружили необычный призыв "Ешь за Латвию". Судя по этнической сакте и хештегу "настоящие патриоты", магазин таким образом пытается простимулировать патриотичность покупателей и, как следствие, поднять свои продажи.

Однако кампания произвела пока обратный эффект - пользователи соцсетей ужаснулись рекламному слогану.

"Смотрю на рекламные стенды патриотичной еды Maxima и нахожусь в недоумении - рекламщики пошутили, а клиент воспринял серьезно и взял, или обе стороны думали серьезно (и, следовательно, просто свихнулись?) Дорогой дневник, помоги", - поделилась наблюдением журналистка Санита Емберга, позже разместив у себя в Twitter картинку из рекламного буклета с подписью "сумасшествие".

Пользователи соцсетей тут же стали с сарказмом прикидывать, какой же может быть еда "настоящего патриота".

"Яйца с перконкруcтcом", - делает предположение комментатор под ником Ra.

Другие предположили, что ужасный лозунг, скорее всего, является своего рода любимой родительской присказкой детям: "Ложечку за маму! Ложечку за папу!".

"Я только поняла, что это перефразированная присказка детям во время еды: "Это за маму, это за папу…" и за Латвию. Но вместе с "ешьте" в повелительном наклонении и без милого видео выглядит очень неудачно", - отметила Хенриета Верхоустинска.

"Но это еще хуже, чем мне казалось, так как так обычно действуют, когда заставляют есть, когда не хочется. Настоящий принудительный патриотизм", - подметила журналистка Санита Емберга.

"Разумеется, это пародия, но как пародия несмешная", - поделился мнением латвийский политический деятель, химик и экономист Эйнарс Цилинскис.

В свою очередь некая Ксения встала на защиту рекламного лозунга.

"Хм, и где проблема? Немного неудачно, но в целом Oк. Будь патриотом - покупай латвийский товар. Вполне безобидно. Можно еще прочитать как "настоящие патриоты не обесценивают чужое, а поддерживают свое, в данном случае - производителя", - пишет Ксения.

"Потому что сравнивать патриотизм с колбасой просто глупо. Учитывая опросы в Латвии, которые показывают, сколько людей готовы защищать страну в случае конфликта, стоит начать важный разговор в обществе, что вообще в 21-м веке значит патриотизм и почему мы так думаем. И вместо этого: "Ешь за Латвию", - возразила ей Санита Емберга.

Не обошлось в этой дискуссии и без упоминания того факта, что Maxima является литовской сетью супермаркетов и выбрать именно латвийский товар, как подобает настоящему патриоту, там может быть весьма проблематично.

Лента новостей
0