Стенд Международного информационного агентства Sputnik, архивное фото

The Washington Post не смогла подтвердить правдивость своей статьи о Sputnik и RT

94
(обновлено 12:22 09.12.2016)
В конце ноября издание опубликовало материал о группах независимых исследователей, которые утверждали, что изучили случаи "российской пропаганды" во время президентских выборов в США

РИГА, 9 дек – Sputnik. Редакция американской газеты The Washington Post заявила, что не может подтвердить достоверность информации в своей ноябрьской статье о том, что агентство Sputnik и телеканал RT якобы публиковали новости, содержащие ложную информацию. Об этом пишет РИА Новости.

За правдивость не ручается

В конце ноября издание опубликовало материал о группах независимых исследователей, которые утверждали, что изучили случаи "российской пропаганды" во время президентских выборов в США.

Среди таких групп была названа PropOrNot, однако кто именно входит в состав этой организации, остается неизвестным, поскольку ее члены предпочли не афишировать свои имена и контактные данные.

"The Washington Post не приводила никаких сайтов и не ручается за обоснованность заключений группы PropOrNot в отношении каких-либо конкретных средств массовой информации, статья также не предполагала таких утверждений", — сказано в примечании редактора к оригинальной статье.

В том же материале The Washington Post указывала, что PropOrNot опубликовала отчет о более чем 200 сайтах, которые якобы содержали элементы "российской пропаганды". По данным опять же неназванных представителей этой группы, некоторые из этих материалов изначально появились на лентах информационного агентства Sputnik, а также в материалах телеканала RT.

Война российским СМИ

Стоит отметить, что некоторые сайты, включенные в этот список, опротестовали попадание их ресурсов в этот перечень. После таких протестов некоторые ресурсы были удалены из топ-200 сайтов, якобы распространяющих ложную информацию.

В свою очередь главный редактор агентства Sputnik и телеканала RT Маргарита Симоньян опровергла информацию, опубликованную в The Washington Post, в своем интервью для CNN.

"RT никогда не был причастен к подобной деятельности, и, вероятно, поэтому Washington Post не смог предоставить ни единого доказательства", — приводит телеканал слова Симоньян. При этом она подчеркнула, что американская редакция не связалась с представителями телеканала, чтобы получить официальный комментарий от RT.

Агентство Sputnik и телеканал RT постоянно подвергаются нападкам со стороны западных СМИ и политиков. Российские информационные ресурсы обвиняют в распространении ложной информации, а также "работе на Кремль и российскую пропаганду". Вместе с тем никаких конкретных доказательств контрагенты привести не могут.

В конце ноября Европарламент принял резолюцию о противодействии российским СМИ, фактически уравняв опасность, которая якобы исходит от Sputnik и RT, с угрозой терроризма со стороны террористической организации "Исламское государство".  Часть евродепутатов, в том числе представители Латвии, назвали принятие этого документа "позором".

94
Теги:
The Washington Post, RT, Sputnik, США, Россия
По теме
Опрос Sputnik.Мнения показал, кто из европейцев настроен на выход из ЕС
Высокая оценка: Соловьев прокомментировал резолюцию ЕП против Sputnik и RT
Международные федерации журналистов поддержали Sputnik
Главред Sputnik прокомментировала резолюцию о противодействии российским СМИ
Загрузка...

Орбита Sputnik