Контейнерный состав

Калининград рассказал, насколько вырос транзит через Латвию

1942
(обновлено 16:44 07.12.2018)
Представитель LDz Эдуард Чернявскис отметил, что Латвия получает много заявок на доставку грузов в калининградском направлении

РИГА, 7 дек - Sputnik. Объем транзитных грузов, переваленных через Латвию в Калининградскую область, вырос с начала года на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 1,5 миллиона тонн, заявил начальник Калининградской железной дороги Виктор Голомолзин в ходе совещания с представителями руководства LDz Cargo по итогам совместной работы в уходящем году.

Заместитель исполнительного директора LDZ Сargo Эдуард Чернявскис подчеркнул, что LDZ получает достаточно запросов на перевозку грузов в калининградском направлении. Представители LDz подтвердили намерение о дальнейшей пролонгации тарифных преференций для гарантированных объемов грузов в Калининград, стороны договорились о дальнейшем привлечении транзитных грузопотоков и проработке технологических условий для пропуска тяжеловесных поездов.

Как сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги, в ходе совещания стороны отметили успешную реализацию совместного проекта "Уголь-перегруз", начатого в 2016 году. Так, транзит угля в январе-ноябре этого года вырос на 65% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,4 миллиона тонн.

Помимо этого, успешно идет совместная работа по привлечению дополнительного объема перевозок ферросплавов в контейнерах, следующих из Казахстана в порт Калининграда: в этом году было перевезено 750 TEU.

Кроме того, развивается проект мультимодальной доставки крупнотоннажных контейнеров, следующих в составе поездов из Китая через порты Дальнего Востока на станции Калининградской железной дороги.

Как ранее писал Sputnik Латвия, в конце октября в Калининград из владивостокского порта Первомайский прибыл контейнерный поезд с рулонной сталью для местного перерабатывающего предприятия. Новый логистический проект мультимодальной перевозки был разработан "Трансконтейнером" совместно с Калининградской железной дорогой. Груз был доставлен во Владивосток из китайского порта Тяньцзинь балкерным судном, далее в составе контейнерного поезда по сети железных дорог России, Латвии и Литвы проследовал в Калининград.

Проектом также предусмотрена обратная загрузка контейнеров продукцией калининградских предприятий и отправка их грузополучателям в центральных регионах России. Мультимодальный маршрут был предложен клиенту как альтернатива варианту перевозки из Китая по морю и имеет преимущество перед традиционным маршрутом в существенной экономии времени, отметили в "Трансконтейнере".

В июле этого года "Трансконтейнер" совместно с Калининградской железной дорогой реализовал аналогичный проект мультимодальной доставки контейнерным поездом сырья для производства полимеров на одном из промышленных предприятий региона из китайского порта Далянь.

"Трансконтейнер" - крупнейший в РФ, СНГ и Балтии владелец парка специализированного подвижного состава: в собственности более 25 тысяч фитинговых платформ и около 69 тысяч крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 40 собственными терминалами в грузообразующих центрах РФ, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины. РЖД принадлежат 50% плюс две акции "Трансконтейнера".

 

1942
Теги:
Латвийская железная дорога (LDz), LDz Cargo, Латвия, Калининград
По теме
РЖД расширяют географию перевозок угля - Латвии в приоритетах нет
Латвийская железная дорога готова везти контейнеры не в свои порты, а в РФ
Иесалниекс: будущее латвийского транзита шокирует
Калининград обезопасят от рисков транзита газа и товаров через Литву
Латвии дали заработать: китайский поезд со сталью "вильнул" Беларуси хвостом
Комментарии
Загрузка...