Самолет авиакомпании airBaltic

Деньги спекулянтам, но не медикам: Латвия готова неограниченно финансировать airBaltic

1328
(обновлено 11:24 07.10.2020)
Минсообщения и airBaltic пытаются убедить латвийское общество и самих себя, что полеты практически пустых самолетов во второй половине этого года государству обойдутся дешевле, чем стояние этих же пустых самолетов на аэродроме в первой половине этого года

РИГА, 6 окт — Sputnik. Этим летом Латвия с разрешения Еврокомиссии вложила в национальную авиакомпанию airBaltic 250 миллионов евро и списала 37 миллионов евро ее долгов государству. Предприятие отчиталось об убытках в первые полгода в размере 185 миллионов евро. Если экстраполировать эту тенденцию на второе полугодие, получится, что в целом за год убытки могут составить 370 евро, что намного больше вложенной государством суммы, пишет Neatkarīgā.

Также известно, что возможности взять деньги в долг компания уже исчерпала – именно поэтому ей нужны регулярные госдотации. Как летом заявлял финансовый директор авиакомпании Витолдс Яковлевс, "исторически у airBaltic было слишком мало собственного капитала. Мы всегда финансировали свое развитие за счет займов. Если смотреть глобально, финансовый рычаг airBaltic (отношение заемного капитала к собственным средствам – прим.ред.) – один из самых высоких в отрасли, а это значит, что дополнительные возможности занимать деньги значительно ограничены".

А вот дополнительный штрих от публициста Лато Лапсы: 29 сентября он разместил в Twitter фотографию с таким пояснением: "Вот рейс airBaltic этим утром в Сплит, похоже, с семью пассажирами.

Я действительно не понимаю, почему министр сообщения отчаянно пытается врать об очевидном, что первые 250 миллионов, выданные национальной авиакомпании, будут не последними и не предпоследними".

Официальные ответы

На прошлой неделе несколько госучреждений дали Neatkarīgā комментарии по этой ситуации. В них почти одними и теми же словами говорится, что полеты практически пустых самолетов airBaltic во второй половине этого года государству обойдутся дешевле, чем стояние этих же пустых самолетов на земле в первой половине этого года.

Вот что ответил Минфин (комментарии приводятся полностью):

"Все решения, касающиеся господдержки для уменьшения последствий COVID-19, принимаются в кабинете министров. К настоящему моменту через основной капитал было предоставлено следующее финансирование обществам капитала, контролируемым государством: основной капитал VAS "Latvijas Gaisa satiksme" ("Латвийское воздушное сообщение"), контролируемого Минсообщения, был увеличен на 6 миллионов евро, основной капитал VAS "Starptautiskā lidosta "Rīga" (Международного аэропорта Рига) был увеличен на 49,4 миллиона евро, основной капитал AS "Air Baltic Corporation" был увеличен на 250 миллионов евро, основной капитал VAS "Latvijas dzelzceļš" (Латвийская железная дорога) был увеличен на 32,4 миллиона евро. Других предложений от отраслевого министерства в распоряжении Минфина нет, поэтому по поводу "убытков" вышеупомянутых обществ капитала просьба связаться с отраслевым министерством – Министерством сообщения".

Сама авиакомпания airBaltic написала следующее:

"Весной, констатировав значительное влияние коронавирусного кризиса на спрос пассажиров на полеты, airBaltic была вынуждена отменить примерно 50% рейсов в период с 15 апреля до 31 октября 2020 года и принять целый ряд других мер, чтобы снизить базу расходов предприятия.

Однако у компании сохранилось немало позиций фиксированных расходов, к примеру, зарплаты сотрудников, платежи по лизингу и другое, что в сочетании с неполученными доходами увеличило размер убытков в первом полугодии. Дополнительные расходы вызвало, к примеру, решение о возврате арендодателю самолетов Bombardier Q400 NextGen и компенсации уволенным сотрудникам.

Решение о вложении 250 миллионов евро в основной капитал airBaltic акционеры предприятия приняли 15 июля 2020 года. Решение было поддержано, учитывая сценарии развития отрасли, спрогнозированные в обновленном бизнес-плане airBaltic под названием Destination 2025 CLEAN.

Сейчас предприятие уже реструктуризировало свою деятельность в соответствии с рыночными условиями, у него достаточно ликвидности, и сейчас можно ожидать, что во втором полугодии размер убытков будет меньше, чем в первом. Руководство предприятия подтвердило, что в этом году дополнительное финансирование от государства авиакомпании не понадобится".

При этом airBaltic не отрицает, что фотография Лапсы действительно отражает ситуацию на указанном рейсе, и не начинает утверждать, что ситуация на других рейсах значительно отличается.

Дольше всего готовило ответ министерство сообщения, и он оказался слово в слово списан с ответа airBaltic: "Отвечая на вопрос о необходимости дополнительных финансовых средств для AS "Air Baltic Corporation", сообщаем, что, в соответствии с информацией, предоставленной руководством предприятия, оно провело реструктуризацию своей деятельности в соответствии с ситуацией и рыночными условиями. У AS "Air Baltic Corporation" достаточно ликвидности, и прогнозируется, что во втором полугодии убытки будут меньше, чем в первом. Руководство AS "Air Baltic Corporation" подтвердило, что в этом году дополнительное финансирование от государства предприятию не понадобится".

В чем логика

На первый взгляд заявление airBaltic и Минсообщения, что стояние пустых самолетов на летном поле дороже, чем полеты почти столь же пустых самолетов, кажется полным абсурдом. Однако вероятно, что они не врут, если воспринимать эти ответы дословно. А именно, общие расходы airBaltic действительно уменьшились.

Это было бы только логично, потому что airBaltic до этого только-только получила новые самолеты, за которые не заплатила. Это значит, что плата за выкуп (лизинг) самолетов составляла очень большую часть расходов airBaltic. В первом полугодии airBaltic платил за эти самолеты столько, сколько должен было по договору, но в то же время договорился о пересмотре графика платежей, чтобы в последующие месяцы и годы платить меньше. Продавцы самолетов (посредники, которые согласились доставить самолеты авиакомпании с сомнительной платежеспособностью) были заинтересованы в пересмотре графика платежей еще больше, чем airBaltic, потому что альтернативой было бы признание компании банкротом. Если бы Мартина Гаусса сменил администратор неплатежеспособности, поставщики самолетов больше не получили бы с авиакомпании ни цента, правда, возможно, они смогли бы получить самолеты за цену ниже, чем цена материалов, из которых они построены, в том числе редких и дорогих металлов, потому что никому не нужных самолетов в мире сейчас много.

В нынешней ситуации airBaltic – золотая жила для таких спекулянтов. Они, наверное, и сами не против, чтобы Латвия выкупила у них не летающие самолеты за 10-20 лет, как оговаривалось изначально, а практически не летающие самолеты за 50-100 лет.

Для прикрытия этого мероприятия нужна показательная демонстрация пустых самолетов.

Такое развитие событий совпадает с предположением Neatkarīgā о том, что кредиторы увеличили долг Латвии, чтобы она направила заемные средства на выкуп самолетов A220-300, которые ей больше не нужны, но украшены европейским брендом Airbus. Разработка этого чуда техники оказалась такой дорогой, что почти разорила канадское самолетостроительное предприятие Bombardier, которое спаслось, только войдя в более крупный концерн. Деньгами латвийских налогоплательщиков канадцам обещают отплатить только за то, что они выбрали партнером Airbus, а не американский Boeing. В итоге латвийский долг растет за счет денег, которые в страну никогда не приходили и перемещались туда-сюда через Атлантический океан. Такой оборот средств устраивает Еврокомиссию намного больше, чем просьба Латвии разрешить направить занятые деньги на зарплаты медиков.

Авиаперевозки не станут прежними

Стоит упомянуть три признака того, что пассажирские авиаперевозки, вероятнее всего, никогда больше не возобновятся в том же формате, что до января этого года.

Первый признак – новость из французской Тулузы, где Airbus монтирует последний самолет A380 с 853 пассажирскими местами. Строить такие воздушные суда начали в 2007 году, в конце не только латвийских тучных лет. Похожими трюками, как упомянутый кульбит с направлением латвийского госдолга на покупку нелетающих самолетов, Евросоюзу удалось удержать производство A380 на плаву, не смотря на кризис 2008-2009 года, но сейчас ресурсы ЕС исчерпаны. Вместо запланированных 600 самолетов построят только 272. Это решение подводит черту под всеми планами развития гражданской авиации, согласно которым все более интенсивное местное авиасообщение будет привозить с округи в несколько тысяч километров число пассажиров, необходимое для заполнения авиагигантов. Если такие крупные самолеты больше не строят, значит, местных авиарейсов тоже будет меньше. Кроме того, теперь больший интерес к местным авиарейсам демонстрируют крупнейшие европейские авиакомпании, вытесняя с рынка такие предприятия, как airBaltic.

Второй признак состоит в том, как сама же Еврокомиссия немедленно утвердила вложение латвийских денег в airBaltic, а через нее – на счета международных финансовых спекулянтов, но при этом уже пять месяцев думает и все не может решить, дать ли Латвии добро на вложение только 50 миллионов евро в аэропорт Рига. Это можно трактовать как признание, что пассажирского потока в Риге больше не будет. Аэропорт будет служить местом стоянки никуда не летающих самолетов airBaltic. В своем нынешнем виде аэропорт и так сможет обслуживать будничные полеты чиновников и визиты иностранных политиков в Латвию. Аэропорту не понадобятся деньги, даже если там снесут бывшее здание латвийского коммунистического руководства, потому что аэропорт и так сможет выполнять указанные функции, а также функции резервного аэродрома в случае войны или какой-то чрезвычайной ситуации.

Третий признак – это то, что латвийское руководство ликвидирует отрасль гостеприимства, без которой возобновить свою деятельность airBaltic не сможет. 16 сентября министр финансов Янис Рейрс публично отказался помочь деньгами гостиницам и отрасли гостеприимства, заявив, что "это не абстрактные деньги. Это заемные средства. Так сколько же общество может ждать, пока какая-то отрасль не работает, и занимать, занимать, занимать, и перекладывать этот долг на все остальное общество (…) Поэтому надо смотреть на переквалификацию".

На этом фоне особенно выразительно смотрится ответ министерства финансов на вопрос, который можно оформить, процитировав министра: так сколько общество может ждать, пока самолеты не летают, и "занимать, занимать, занимать, и этот долг перекладывать на все остальное общество"? Из ответов Минфина и Минсообщения можно сделать вывод, что никакого ограничения займов в Латвии не будет в тех случаях, когда деньги нужны не на удовлетворение внутренних потребностей, а на оплату внешних обязательств и обещаний государства или его руководства.

1328
Теги:
airBaltic
Тема:
airBaltic - национальный авиаперевозчик (153)
По теме
Как Латвия поддерживает экспорт и туризм
На неплатежеспособность не подадим: Гаусс рассказал, как будет выживать airBaltic
Внутренний туризм Латвии или COVID-19 - что победит
Вложили все, что можно: министр надеется обойтись без новых дотаций авиации
Торговый центр Spice

Власти молчат, а народ выкручивается: как в Латвии купить "запрещенку"

1644
(обновлено 11:44 22.01.2021)
Имитация интернет-торговли расцвела в пору локдауна пышным цветом: правда, это только продлевает время пребывания в магазине

РИГА, 22 янв — Sputnik, Зинаида Юшкевич. Нельзя, но можно – по такому принципу в некоторых магазинах организована так называемая интернет-торговля: придя за "запрещенкой", покупатель получает совет оформить заказ удаленно и, не отходя от кассы, получает желаемое. Вместо простой сделки, которая занимает 5 минут, стороны тратят на имитацию онлайн-продажи минут 20.

При этом не искушенный в IT-технологиях потребитель нервничает и легко сдает продавцу множество личных данных, которые при обычной покупке никогда не требовались. Получается, что реализуемые таким образом ограничения на покупки приносят обратный задуманному эффект: продлевают время пребывания покупателя в магазине, ухудшая эпидемиологическую ситуацию.

Рассказываю на собственном опыте приобретения безделицы – чехла для мобильного телефона. Магазины электроники официально закрыты и работают только через интернет, зато открыты пункты обслуживания мобильных операторов, где такие аксессуары тоже представлены. Обратившись в один из них, получаю предложение оформить заказ по электронной почте. Получив мой адрес, продавец тут же высылает ссылку на сайт, где после банковской авторизации, отправив свои личные данные, я заполняю заявку, и так же, через интернет, подтверждение и приглашение к оплате. Не сходя при этом с места. Оплата сделана, мне выдают чехол и накладную! "Я могла бы купить чехол для телефона за две минуты, а потратила на это двадцать, вы получили мои личные данные и чуть ли не данные банковской карточки, это же профанация!" - возмутилась я. "Это не ко мне", - махнула рукой продавец.

Как выяснилось, имитация интернет-торговли расцвела в пору тотального локдауна пышным цветом. В программе "Простыми словами" на радио "Домская площадь" в четверг рассказали, как это происходит.

"Мне нужная была косметика из запрещенного списка. В магазине мне дали корзинку, разрешили посмотреть и отобрать товар и даже его протестировать, а затем оставить корзинку на кассе и сделать "заказ по телефону". Трубку подняла продавец, стоявшая напротив, и заверила меня, что заказ будет готов через 30 минут, - рассказывает журналист Евгения Шафранек. – Через полчаса я пришла за своей корзинкой и получила товар. Сразу это было сделать нельзя, предупредили в магазине. Но я считаю такую практику театром абсурда: вместо того, чтобы прийти в магазин один раз, я пришла дважды, увеличив тем самым частоту общения и с продавцами, и с другими людьми".

Журналистка недоумевает, почему списки "запрещенки" каждый магазин толкует на свой лад: в одних магазинах губки для мытья посуды или колготки под запретом, в других в свободной продаже. Взяв с "запрещенной" полки товар, его можно спокойно оплатить на кассе некоторых супермаркетов, программного запрета на их реализацию нет.

Люди исхитряются покупать даже обувь: надо только найти магазин, где вам "по звонку" дадут померить понравившиеся модели лично. Но не из всего ассортимента, а из конкретных заранее отобранных коробок.

Даже в торговые центры покупатели умудряются просочиться: правда, это тоже делается по предварительной договоренности и в сопровождении специально выделенных поводырей, они же охранники, которые сопровождают жаждущего к вожделенному товару.

"Это какой-то сюр, - вспоминает посетительница магазина Елена Храповицкая. – Как будто ты не за товаром пришел, а участвовал в секретной миссии". А делать это пришлось потому, что был канун Нового года, и все фирмы по доставке были перегружены, не гарантируя обслуживание в срок. К тому же доставка стоит дополнительных денег.

Ситуация не улучшилась и после праздников: заказанный 18 января товар может быть доставлен не ранее чем через неделю, а то и вообще в следующем месяце.

"Дистанционная торговля вполне легальна, - подтверждает руководитель Латвийской ассоциации торговцев Хенрикс Данусевич. – Основной вопрос состоит в том, почему люди должны выкручиваться и нельзя им работать нормально? Если соблюдается норма 20 квадратных метров на человека, используются маски и средства для дезинфекции, то почему нельзя торговать всеми товарами?"

Покупательский поток упал на 70%, сообщил Данусевич. Толкотня в магазинах исключена, но абсурдные запреты остаются в силе. Особенно тяжелая ситуация у тех, кто торгует сезонными товарами.

"Мы закупили сапоги и теплые свитера, однако они попали под запрет, - говорит владелица обувного магазина Татьяна Войтенко. – Да, есть интернет-магазин и дистанционная торговля, однако покупки в этой системе требуют гораздо больше усилий. Количество людей, реально нуждающихся в теплых вещах, с наступлением холодов гораздо больше, чем тех, кто может пройти через все препоны".

Деньги, которые магазин должен был выручить за зимний товар и пустить на закупку летнего, он не получит, так как оборот упал вдвое, свидетельствует Войтенко. В бутиках никогда не бывает больше одного-двух клиентов и уровень безопасности очень высокий, в то время как, например, в общественном транспорте люди едут вплотную друг к другу.

Пожалуй, в разряд самой абсурдной "запрещенки" можно занести книги. Однако книжные магазины открыты: им разрешено торговать блокнотами, открытками и упаковочными материалами. Книги, стоящие на полках, тоже обозревать можно, и даже занести понравившиеся названия в бланк дистанционного договора, оставив его в почтовом ящике в магазине или передав лично. Можно даже позвонить по телефону продавцу, стоящему напротив тебя. А потом оплатить заказ через интернет.

"Мы уже закрыли восемь магазинов: в Лудзе, в некоторых торговых центрах, потому что аренда очень дорогая, а оборот упал в четыре раза. Работают 25 магазинов. Издательскую деятельность мы остановили полностью. Рукописи складываем на "ковидную" полку, потому что продать ничего невозможно", - говорит владелица издательства Zvaigzne ABC Вия Килблока.

Ассоциация торговцев обобщила запросы покупателей на наиболее востребованные товары и передала их в кабмин еще неделю назад, предлагая исключить их из "запрещенки" в рабочие дни и считая, что это не нанесет вреда при соблюдении установленных ограничений. Но правительство молчит, а народ продолжает выкручиваться.

1644
Теги:
торговля, коронавирус, Латвия
По теме
Гробы, лопаты и носки: дополнен список разрешенных к продаже товаров
"Это подлость": латышский публицист возмущен запретом на продажу хозтоваров в Латвии
"Логики нет": глава Латвийской ассоциации торговцев подвел итоги "репрессивных" выходных

Торговцы обратились к Кариньшу с просьбой перестать их мучить

978
(обновлено 09:35 22.01.2021)
Сфера торговли уверена в своей способности обеспечить безопасную работу с полным спектром товаров при полном соблюдении требований эпидемиологической безопасности

РИГА, 22 янв — Sputnik. Торгово-промышленная палата Латвии (LTRK), Латвийская конфедерация работодателей (LDDK), Латвийская ассоциации рекламы (LRA) и торговые предприятия направили письмо премьер-министру Кришьянису Кариньшу и ответственным министерствам с просьбой разрешить возобновить в стране безопасную торговлю, сообщается на сайте LTRK.

В начале ноября 2020 года между участниками торговой сферы, организациями, представляющими торговую отрасль, министерством экономики, Госполицией и муниципальной полицией был заключен меморандум по реализации социально ответственной политики в сфере торговли. Целью меморандума является единообразная реализация наиболее подходящих мер в секторе торговли для ограничения распространения COVID-19 в стране.

Однако, по мнению авторов письма, наличие меморандума не помешало правительству "экспериментировать с различными запретами и ограничениями в торговле, игнорируя мнение сферы, имеющиеся данные, опыт латвийских торговцев, накопленный на ранней стадии пандемии весной 2020 года, а также опыт зарубежных стран в определении и снятии различных ограничений".

"Думаю, что неправильно продолжать дальше "мучить" сферу торговли и жителей, тем более нет убедительных доказательств или данных, позволяющих предположить, что торговля может значительно способствовать распространению COVID-19," - считает председатель правления LTRK Янис Эндзиньш.

Он подчеркнул, что, понимая общую ситуацию с COVID-19, отрасль подготовила еще более строгие правила в торговле.

"Я думаю, что весь торговый сектор будет очень разочарован, если правительство отвергнет и этот подход", - сказал он.

Подготовленные предложения были отправлены в Минэкономики для оценки, однако заявления, распространенные правительством, и информация, предоставленная официальными лицами, не внесли ясность, когда и при каких условиях может быть принято решение об отмене ограничений.

Правительственные партнеры, отраслевые ассоциации и торговые предприятия считают, что сфера торговли способна обеспечить безопасную работу с полным спектром товаров при полном соблюдении требований эпидемиологической безопасности.

978
Теги:
Кришьянис Кариньш, Латвийская конфедерация работодателей, Латвийская торгово-промышленная палата (ЛТПП), Латвия
По теме
Ужасные ошибки правительства Латвии в период пандемии: какие решения не стоило принимать
Власти Латвии не намерены ослаблять ограничения. Полиция работает на пределе
Гробы, лопаты и носки: дополнен список разрешенных к продаже товаров
Пришел в магазин в маске - получил штраф: как житель Риги лишился 20 евро
Иван Муранов переигрывает Ивана Налимова и устанавливает окончательный результат 5-2

Пятиматчевый выезд хоккеисты "Динамо" (Рига) завершили сороковым поражением в сезоне

0
(обновлено 17:12 24.01.2021)
Хоккеисты рижского "Динамо" завершили самый длинный выезд в сезоне-2020/2021 матчем в Москве против местных одноклубников и потерпели сороковое поражение в чемпионате

РИГА, 24 янв — Sputnik. В отличие от предыдущей игры в Магнитогорске, когда команда Петериса Скудры "проспала" дебют матча, в Москве рижане первыми добились успеха и случилось это на фоне довольно ощутимого преимущества "бело-голубых". Забили гости в контратаке, где Микс Индрашис вывел классным пасом на завершающий бросок Джей Си Лайпона.

Ближе к середине встречи отношения с отыгравшим пять сезоном в НХЛ шведом Оскаром Линдбергом решил выяснить колоритный защитник рижан Мэтью Майоне. Несмотря на почти 10-сантиметровую разницу в росте не в свою пользу Майоне бойко начал поединок, но в итоге оказался поваленным на лед. Оба драчуна получили от судей по 5 минут, но гости остались в меньшинстве, так еще был удален Евгений Грачев.

Москвичам не удалось реализовать ни это большинство, ни следующее (на скамейку штрафников отправился Тони Сунд), но ближе ко второму перерыву капитан хозяев Вадим Шипачев сравнял счет мощным броском из правого круга вбрасывания – 1:1.

Оскар Линдберг сцепился с Мэтью Майоне
Оскар Линдберг сцепился с Мэтью Майоне

Заключительный период московская команда вновь начала в формате 5х4 и снова не довела дело до гола, а вот гости из Латвии в одной из атак сумели еще раз выйти вперед, когда цели достиг выстрел Дениса Паршина – 1:2.

К тому времени Скудра был вынужден перекроить составы звеньев, поскольку команда из-за травмы во втором периоде потеряла автора первой шайбы Лайпона. Силы к концу пятого матча на выезде тоже уже элементарно заканчивались и здесь москвичи дожали рижан.

Сперва не без помощи рикошета броском от синей линии отличился защитник хозяев льда Андрей Миронов. А через минуту "бело-голубые" получили большинство и с пятой попытки все-таки его реализовали, а заодно и вышли вперед (3:2). Сделал это Шипачев, который с 55 (18+37) очками вернул себе лидерство в списке бомбардиров чемпионата.

Спустя еще неполных пару минут красный свет за спиной Ивана Налимова зажег Вячеслав Кулемин – 4:2.

Иван Бочаров отражает атаку рижского Динамо
Иван Бочаров отражает атаку рижского Динамо

В продолжении игры динамовцы Риги получили хорошие шансы отыграться: они более минуты действовали впятером против трех соперников, потом еще дважды зарабатывали численный перевес 5х4, но вместо гола в чужие ворота получили еще один в свои. Увлекшись в одном из эпизодов игры атакой, команда Скудры допустила к своим воротам Ивана Муранова, которому успел помешать Майоне, но сделал это с нарушением правил. Судьи назначили буллит и в дуэли двух Иванов победил московский, установив окончательный итог игры – 5:2.

По итогам самого продолжительного выезда в сезоне рижане сумели набрать только два очка, правда, обыграв при этом лидера чемпионата, казанский "Ак Барс". А активе латвийского клуба за весь сезон всего 8 побед при 40 поражениях, 23 очка и безнадежно последнее место. Следующий матч рижане проведут дома, 27 января, против омского "Авангарда" во главе с наставником сборной Латвии Бобом Хартли.

Чемпионат КХЛ-2020/2021:

"Динамо" (Москва) — "Динамо" (Рига) 5:2 (0:1, 1:0, 4:1)

Шайбы: 0:1 Лайпон (Индрашис, Дарзиньш, 17:23). 1:1 Шипачев (Яшкин, Сергеев, 37:36). 1:2 Паршин (Роб.Букартс, Грачев, 44:12). 2:2 Миронов (Шипачев, 44:48). 3:2 Шипачев (Кагарлицкий, Яшкин, 46:05-бол.). 4:2 Кулемин (47:52). 5:2 Муранов (52:36-бул.)

Динамо М: Бочаров; Чайковски — Хиетанен, Кагарлицкий — Шипачев — Яшкин; Миронов — Волков, Тарасов — Линдберг — Пяярви; Е.Зайцев — Сергеев, Муранов — Ефремов — Игумнов; Круглов — Кучерявенко — Кулемин; Бойков, О.Зайцев

Динамо Р: Налимов; Скарлетт — Зиле, Дарзиньш — Индрашис — Лайпон; Мамчицс — Майоне, Рих.Букартс — Шваненбергс — Дзиеркалс; Ошениекс — Скворцов, Зырянов — Берзиньш — Столяров; Матейко — Сунд, Роб.Букартс — Грачев — Паршин

Броски: 38 – 23

Штраф: 15 – 15

24 января. Москва. "ВТБ Арена", 2 346 зрителей.

0
Теги:
ХК "Динамо" (Москва), Динамо Рига
По теме
Хоккеисты Динамо (Рига) забили первый гол в меньшинстве, но все равно проиграли
Якс покинул рижское "Динамо" и отправился за океан, Левин – в Елгаву
Глава рижского "Динамо" оценил готовность Латвии провести ЧМ в одиночку