Микрофон в студии радио Sputnik, архивное фото

Эксперт объяснил, почему McDonald’s сдала свои позиции в Китае

44
(обновлено 15:20 14.08.2019)
McDonald’s объявила о продаже 80% своего бизнеса в Китае более чем за 2 миллиарда долларов. Экономист Владимир Рожанковский в эфире радио Sputnik рассказал, почему любовь китайцев к популярной сети фастфуда приказала долго жить

"Когда McDonald's пришла в Китай, это было интересно, поскольку Китай был одной из последних стран в регионе, куда она пришел, потому что всем было известно, что китайцы не едят гамбургеры", — отметил эксперт.

Эксперт объяснил, почему McDonald’s потерял популярность в Китае
44
Теги:
мнение, эксперт, фастфуд, McDonald's, Владимир Рожанковский, Китай
По теме
План спасения Dzintars: равнение на Китай
От колготок до унитазов: Китай не сможет заменить Латвии потерю грузопотока из России
Загрузка...

Орбита Sputnik