Сергей Хестанов

Экономист: российский транзит через балтийские порты продолжит падать

249
Советник по макроэкономике генерального директора компании "Открытие-Брокер" Сергей Хестанов прокомментировал первую за четыре года встречу российских и латвийских железнодорожников

Эксперт сразу же отметил, что значительного роста грузопотока не произойдет сразу по двум причинам, несмотря на встречу представителей Latvijas Dzelzceļš (Латвийская железная дорога, ЛЖД) и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

Во-первых, сокращается международная торговля между Россией и западными странами. Во-вторых, построенные под Санкт-Петербургом портовые мощности возьмут на себя часть российского грузопотока.

Хестанов напомнил, что в наследство от СССР Латвии, Литве и Эстонии достался советский стандарт железнодорожной колеи, в то время как большая часть торгово-экономических связей стран Балтии направлена в Евросоюз.

"Если грузопоток из России сильно снизится, не исключено, что эти республики могут рассмотреть переход на западный стандарт железнодорожной колеи, что снизит до нуля возможность сотрудничества по перевалке российских грузов", — заявил он в эфире радио Sputnik.

249
Теги:
грузопоток, грузоперевозки, РЖД, СССР, Санкт-Петербург, Литва, Эстония, Россия, Латвия
Тема:
Российский транзит через Латвию (156)
По теме
Железнодорожники Латвии и России провели встречу впервые за четыре года
Кучинскис: объемы грузоперевозок через Латвию не снизились
Лембергс: объем грузоперевозок из РФ в Латвию будет падать и дальше
Президент РЖД прокомментировал ситуацию с перевозками в Латвию
РЖД отказываются перевозить грузы в латвийские порты
Загрузка...

Орбита Sputnik