Артур Меднис, специалист по маркетингу и СМИ, эксперт по социальным сетям

Меднис: выпуск кваса "Лесные братья" - это просто маркетинговый ход

60
(обновлено 18:42 05.09.2017)
Сегодня производители назвали квас "Лесные братья", а завтра могут сменить название на "Красные стрелки", считает специалист по маркетингу и СМИ, эксперт по социальным сетям Артурс Меднис

В интервью Sputnik специалист отметил, что ничего необычного в скандальном названии кваса нет — этот прием называется в маркетинге позиционирование.

"Берем один и тот же продукт, называем по-другому и продаем. Никто не хотел покупать просто, например, квас "Лесной", тогда называем квас "Лесные братья" и продаем продукт", — сказал Меднис.

60
Теги:
квас, Артурс Меднис, Латвия
По теме
Монетизация патриотизма: в Латвии появится квас "Лесные братья"
Загрузка...

Орбита Sputnik