Не верю!

Не верю! Алкоголь, чипирование и аутизм: правда и мифы о вакцинах

466
(обновлено 12:27 27.12.2020)
Можно ли заболеть из-за вакцины? Возможно ли, что вакцинация - это сговор фармкомпаний? Правда ли, что после прививки 42 дня нельзя пить алкоголь? Связаны ли прививки с развитием аутизма у детей? И реально ли чипировать человека через вакцину?
Не верю! Алкоголь, чипирование и аутизм: правда и мифы о вакцинах

Вместе с микробиологом Евгением Плисовым разбираем мифы о прививках.

Во всех регионах России началась бесплатная добровольная вакцинация от коронавируса. Ведущие подкаста Наташа Шашина и Артем Буфтяк уже сделали прививку - чтобы чувствовать себя спокойнее, не дергаясь из-за каждого "чиха", и не бояться заразить пожилых родственников на семейных застольях в Новый год.

Как работают вакцины? Если у женщины, сделавшей прививку, родится ребенок - будет ли он иметь иммунитет? И наоборот - не могут ли уже у детей проявиться нехорошие побочные эффекты? Расспрашиваем микробиолога, научного журналиста Евгения Плисова.

01:00 Сколько нельзя пить после прививки (и как пересекаются вакцины и алкоголь)

05:25 Как действуют вакцины

08:13 Зачем вакцины вкалывают в два этапа (не будет ли перегрузки иммунной системы?)

13:20 Можно ли чипировать через вакцину

14:57 "Вакцинация - это заговор фармкомпаний чтобы на этом нагреться" - прибыльный ли это бизнес?

16:00 От чего зависят побочные эффекты

18:00 Можно ли стать переносчиком вируса, сделав прививку

19:43 Могут ли прививки сказаться на здоровье детей, которые у вас родятся (и могут ли они получить иммунитет)

20:30 "Прививки приводят к аутизму": как возник этот миф

Слушайте подкасты РИА Новости>>>

466
Теги:
вакцина
Тема:
Подкасты РИА Новости (645)
По теме
Подкасты РИА Новости
Доктор экономических наук, проректор Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец

Зубец: Rail Baltica стала насосом для выкачивания денег из стран Балтии

239
(обновлено 15:14 25.02.2021)
Rail Baltica, скорее всего, построят - здесь есть прямой интерес старой Европы и НАТО, но бремя содержания магистрали ляжет целиком на страны Балтии, при том что экономической выгоды для них нет
Зубец: Rail Baltica стала насосом для выкачивания денег из стран Балтии

Латвия и Литва призвали Евросоюз обеспечить дальнейшее финансирование Rail Baltica, сообщает Sputnik Литва. Глава "Литовских железных дорог" Мантас Бартушка пожаловался, что компания объявила тендеры почти на 500 миллионов евро, а финансирование получила только на 300 миллионов. Европейское финансирование очень существенно для успешной реализации Rail Baltica, подчеркнул Бартушка.

Проект Rail Baltica с самого начала был не экономическим, а военным и политическим, отметил доктор экономических наук, проректор Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец. По его словам, проект появился, когда НАТО попыталась понять, как в случае контакта с Россией будет доставляться военная техника в Прибалтику.

"Дорога объединяет Польшу, Литву, Латвию и Эстонию - с перспективой строительства подводного тоннеля в Финляндию. Встает вопрос - что, собственно, будут по ней возить. Экономической перспективы у проекта нет никакой - в Прибалтике нечего возить по железной дороге: хорошо развита автомобильная сеть, для тяжелых грузов используют морские перевозки, а пассажиры предпочитают передвигаться авиамаршрутами", - сказал Зубец Sputnik Латвия.

Эксперт отметил, что средства для финансирования Rail Baltica нужны не самые большие - Евросоюз выделяет суммы гораздо крупнее на всякие инфраструктурные проекты.

"Нужно понимать, что несколько миллиардов евро, которые стоит эта дорога, пойдут не странам Балтии, а старой Европе. Это закупки подвижного состава, оборудования и рельсов для железной дороги. Все на этой дороге будет привозное, поэтому Западная Европа здесь финансирует не Прибалтику, а сама себя", - пояснил Зубец.

По его словам, магистраль скорее всего будет построена - с учетом того, что у старой Европы есть прямая заинтересованность в Rail Baltica и при этом за железной дорогой стоит НАТО.

"НАТО заставит Евросоюз выделить деньги и построить эту экономически не выгодную дорогу. Сама эксплуатация Rail Baltica будет приносить странам Балтии убытки. Железные дороги хороши в условиях высокой плотности населения, чем страны Балтии не отличаются. Однако обслуживать магистраль, ремонтировать и закупать технику все равно придется. Rail Baltica превращается в насос для выкачивания денег из балтийских стран под предлогом создания общей инфраструктуры", - заключил Зубец.

По проекту, трансбалтийская железная дорога стандартной европейской колеи Rail Baltica при инвестициях в 5,8 миллиарда евро должна была принести 16 миллиардов прибыли. Недавняя экспертиза показала, что в случае реализации проекта убытки составят не менее четырех миллиардов евро.

239
Теги:
Алексей Зубец, НАТО, железная дорога, строительство, Литва, Латвия, Rail Baltica
Тема:
Rail Baltica
Эксперт Владимир Шаповалов

Свобода слова в Латвии: политолог заявил о разнузданном нарушении

140
(обновлено 12:32 25.02.2021)
Весь прошлый год в Латвии, Литве и Эстонии нарушение прав российских СМИ и русскоязычных журналистов шло непрерывным потоком
Шаповалов: Латвия разнузданно нарушает свободу слова

Страны Балтии традиционно демонстрируют большое количество нарушений прав россиян и соотечественников, говорится в докладе Московского бюро по правам человека, представленном в рамках онлайн-конференции в МИА "Россия сегодня".

Весь 2020 год Латвия, Литва и Эстония демонстрировали самый широкий спектр нарушений прав российских граждан и русскоязычного населения, указал заместитель директора Института истории и политики Московского педагогического государственного университета, член правления Российской ассоциации политической науки Владимир Шаповалов.

"Это дискриминация по этническому и языковому признакам и всевозможные нарушения прав журналистов - множество разного рода преступлений. Прошедший год оказался богат в этом смысле - с января по декабрь процветало разнузданное нарушение свободы слова и информации, прав российских журналистов", - констатировал Шаповалов.

Политолог напомнил хронику прошлогодних событий. Так, в январе из-за давления властей прекратилось вещание Sputnik в Эстонии. В феврале в Латвии и Эстонии синхронно прошли обыски в медиахолдинге BMA - позднее, в марте, он был вынужден фактически прекратить свою деятельность.

"В июне Сейм Латвии усилил давление на русскоязычные передачи, в результате осенью крупнейшие латвийские каналы по сути исключили русский язык из своего вещания. Летом Латвия запретила вещание семи телеканалов группы RT, а глава Национального совета по электронным СМИ Иварс Аболиньш призвал страны Евросоюза последовать примеру Латвии. На его слова тут же откликнулась Литва, запретив пять каналов RT", - отметил Шаповалов.

Эксперт подчеркнул, что в декабре от закрытия телеканалов Латвия перешла к задержаниям русскоязычных журналистов: в отношении семи человек началось уголовное преследование.

Как указал накануне глава МИД РФ Сергей Лавров в ходе выступления на Совете по правам человека ООН, дискриминация русскоязычного населения в Прибалтике и на Украине вызывает все более глубокую озабоченность российской стороны. Защиту государственного языка недопустимо сопровождать репрессиями в отношении национальных меньшинств, подчеркнул Лавров.

Московское бюро по правам человека предложило поддержать усилия по созданию международной правозащитной организации для защиты россиян и соотечественников за рубежом, в частности в странах Балтии и на Украине.

140
Теги:
журналист, СМИ, свобода слова, Владимир Шаповалов, Латвия
Последствия ДТП

Семь машин, автобус и троллейбус: впечатляющая авария в Риге

0
(обновлено 09:02 26.02.2021)
Авария с участием девяти транспортных средств в Риге обошлась без человеческих жертв; спасатели растащили столкнувшиеся автомобили

РИГА, 26 фев — Sputnik. Сегодня утром в Риге на улице Деглава по направлению к Дрейлини столкнулись семь автомобилей, автобус и троллейбус, сообщает Государственная пожарно-спасательная служба на своей странице в Twitter.

​О пострадавших в результате ДТП не сообщается.

​Спасатели переместили транспортные средства, чтобы освободить проезжую часть.

​В настоящее время движение восстановлено.

0
Теги:
ГПСС, Рига, Латвия
По теме
60-летнему водителю троллейбуса грозит 5 лет тюрьмы за смертельное ДТП в Риге
Maxima в Кенгарагсе на время закроется: в магазин врезался троллейбус
Троллейбус врезался в жилой дом в Риге, пострадали семеро
Крупное ДТП в Риге: троллейбус протаранил 8 машин